Как мы работаем

1. Установочная встреча или заполнение брифа

Нужно знать аудиторию, к которой будет обращено видео. Это поможет найти правильную форму и наполнить ее интересным содержанием.

После сбора информации мы предложим вам несколько идеи роликов расскажем, как их можно воплотить в жизнь.

Когда станет ясно, какое оборудование нужно для съемок, сколько времени займет весь процесс, будет ли использована компьютерная графика, мы сможем назвать окончательную стоимость работ. Мы всегда стараемся искать решения самые выгодные с точки зрения затрат. Мы исходим из того, что видео – это инвестиции, а не выброшенные на ветер деньги.

Но мы предлагаем, а не настаиваем. Окончательное решение всегда принимает заказчик.

Тут все просто – после заключения договора мы приступаем к работе.

Сценарий, съемка, музыка, текст, закадровый голос, графическое оформление, монтаж – каждый из этих этапов производства видео мы готовы согласовать с заказчиком. Чем больше мы общаемся – тем лучше понимаем друг друга.

А это гарантия того, что результат на 100 процентов оправдает ожидания.

Представление готового корпоративного фильма или ролика – это каждый раз как экзамен. Мы всегда стараемся сделать это заранее, чтобы осталось время на внесение изменений. Нас вдохновляет, что большинство заказчиков становятся нашими постоянными клиентами. Мы к этому стремимся и всегда выполняем свою работу быстро и максимально качественно.